[Russian] Roid Gut

Translated by an anonymous contributor
Thank You
!

Стероидное пузо.

Маленькая стеклянная бутылочка стояла на стойке. Машинописные черные буквы на простой белой этикетке гласили: «Гордитол» . Прозрачная жидкость внутри представляла собой новый мощный стероид из Мексики, который позволил бодибилдеру очень быстро нарастить большое количество мышц.

Я посмотрел на свое отражение в зеркале. «Не так уж и плохо», — подумал я. Многие годы интенсивных силовых тренировок превратили мое тело среднего размера в толстое, мускулистое. Я согнул свои семнадцатидюймовые руки и принял позу «двойной бицепс» перед зеркалом. Моя грудь увеличилась с сорока четырех дюймов до более пятидесяти дюймов в окружности, причем рост моей широкой груди сыграл роль в увеличении. Я потер руками свой рельефный пресс; хотя мой живот немного выпирал, он красиво суживался до тридцати двух дюймов талии. Я подумал, что очень небольшая толщина в средней части только добавила мощного вида моему телосложению.

Но все же чего-то не хватало. У меня было тело, которому позавидовало бы большинство парней, но я был недостаточно большим. Идея двадцатидюймовых бицепсов и массивных грудных мышц была очень привлекательной. На самом деле он настолько привлекателен, что я был готов попробовать этот совершенно новый и малоизвестный стероид. На улице ходили слухи, что это лучший стероид для набора массы, и что для сокращения веса может последовать другой курс.

Действительно ли мне нужно стать больше? Я еще раз проверил отражение.

«Черт, да», — сказал я себе, вспоминая кредо бодибилдеров, — «Жизнь слишком коротка, чтобы быть мелким!»

Я наполнил иглу всем содержимым флакона. Инструкции заключались в том, чтобы ввести все количество в слегка жирную область, а затем регулярно, с большой концентрацией и интенсивностью поднимать тяжести. Этот конкретный стероид имел необычное качество; пришло время выпуска, поэтому одной инъекции хватило на шесть месяцев. Мне не очень нравилась идея делать себе уколы каждый день или раз в несколько дней. Эта функция экономии времени и проблем помогла мне принять решение попробовать.

Последний вопрос заключался в том, куда делать укол. Я посмотрел на свое тело и понял, что на нем мало участков с большим количеством жира. Затем я сосредоточился на небольшом количестве жира, из-за которого мой живот слегка округлялся. Это натолкнуло меня на мысль. «Это было бы идеально, — подумал я, — и никто не сможет увидеть следов иглы!» При этом я воткнул иглу в свой очень тонкий внешний пупок и наполнил свое мускулистое тело стимулятором роста. Я вытащил иглу, когда она опустела, и сказал себе: «Теперь пришло время стать чертовски огромным!»

Полдень, суббота, 6 мая.

Я с важным видом подошел к большой черной стойке со свободными весами, выстроенной в дальнем конце комнаты. Схватив в каждую руку по восьмидесятифунтовой гантели, я отступил назад и посмотрел на зеркала в полный рост, покрывавшие стену. Обе гантели поднимались и опускались одновременно, прорабатывая мои растущие бицепсы. Отражение в зеркале сказало мне то, что я уже знал: я стал огромным! Мои бицепсы взорвались из-за узкой футболки, которую я специально выбрал для ношения. Ткань была слегка порвана внизу рукавов и туго натягивалась на мои расширенные груди. Я не мог не восхищаться телом, которое улыбалось мне в ответ.

Мое внимание привлекло движение в нескольких футах от меня. Я оглянулся и узнал Рона, одного из моих старых партнеров по тренировкам. Он подошел, я отложил гантели и убавил громкость в наушниках.

«Чувак, ты ОГРОМНЫЙ», – заметил Рон и протянул руку, чтобы коснуться моих накачанных бицепсов. – Какой сок ты употребляешь?

«Просто специальные витамины и добавки», — ответил я с широкой улыбкой. «Посмотри на это… Восемнадцать с половиной дюймов чистых мышц!» Я напряг свой бицепс размером с дыню.

«Ты просто огромный, чувак; Сколько ты сейчас весишь?

«О, у меня рост где-то два шестьдесят… Я набрал тридцать фунтов с тех пор, как начал эту интенсивную программу!»

«Два… черт… шестьдесят! Капец! Похоже, что-то из этого ушло сюда, — заметил Рон, поглаживая мой округлившийся живот. — Это пузо походу тоже растет. Очень скоро тебе понадобится этот цикл снижения веса.

Рон был прав. Мой живот стал заметно больше, чем всего месяц назад. Тренировочные штаны, которые я носил, рассчитанные на талию тридцать два дюйма, по-прежнему сидели нормально. Однако размер моего живота теперь составлял более сорока дюймов в окружности, то есть увеличился более чем на шесть дюймов. Несмотря на то, что это изменение было очевидным, когда я носил обтягивающую рубашку, я все равно больше беспокоился о том, чтобы стать большим. Кроме того, до завершения цикла набора массы у меня оставалось еще несколько месяцев.

«Черт, до этого мне еще многое предстоит сделать», — ответил я, а затем снова напряг бицепс. «Я преодолею двадцатидюймовый барьер еще до того, как мои штаны пойдут по швам!»

21:00 среда, 5 июня

Я полез в шкафчик и вытащил пару джинсов. Очередная изнурительная тренировка закончилась, и я одевался после душа. Я натянул джинсы и попытался застегнуть их под растущим животом. Тридцатишестидюймовый пояс был уже очень тугим, хотя я купил их всего несколько недель назад. Я посмотрел вниз и увидел коричневый круглый шарик, торчащий из-под моих массивных грудей. Хотя мои бицепсы теперь превышали девятнадцать дюймов, а грудь — впечатляющие пятьдесят семь дюймов в окружности, бо́льшая часть моего недавнего набора веса ушла в пузо. Я сделал пару шагов к весам и наступил на них. Маленькие балансиры были сдвинуты немного вправо… потом еще немного… потом еще немного… потом еще больше… пока они не остановились… показывая 291 фунт!

“Кабздец!” Я подумал про себя: «Теперь я действительно огромный!» Однако больший, чем ожидалось, живот меня не беспокоил, поскольку я все еще был на пути к волшебной фазе «двадцатидюймовых пушек».

«Эй, чувак, я могу тебе с этим помочь», — услышал я чей-то голос, сошел с весов и обернулся.

Там стоял мускулистый, но худощавый мужчина лет тридцати с чем-то в типичной тренировочной одежде. Его узкая майка обнажала очень хорошо развитую верхнюю часть тела и упругий плоский живот.

“А?” — спросил я, недоумевая, о чем он говорит.

«Твоё брюхо… оно стало таким огромным», — ответил он, — «Я знаю парня, который может помочь тебе взять это под контроль».

Он достал из кармана маленькую визитку. «Я Терри; это адрес моего друга по имени Джим Монго. Он работает в тренажерном зале и помогает бодибилдерам избавиться от больших животов, будь то из-за стероидов, гормона роста или просто переедания».

Я взял карточку у Терри, слегка нахмурившись. «Ну, я прибавил в весе в области живота, но это пока не так уж и важно; Я…”

Терри прервал его: «ПРИБАВИЛ В ВЕСЕ?!…Чувак, ты надуваешься, как гребаный воздушный шарик!» Я помню, как видел тебя здесь всего несколько месяцев назад, и твой живот был в норме. Теперь ты выглядишь так, будто проглотил огромный арбуз! Держу пари, что размер твоего брюха составляет четыре фута!»

«Черт, он не такой уж и большой», — ответил я, зная, что размер моего живота составляет чуть меньше сорока восьми дюймов в окружности. «У меня просто начинает болеть живот!»

«Ну, возможно, это и правда, но если так, то я никогда не видел, чтобы брюхо от стероидов становилось настолько большим и так быстро. Даже твой пупок стал больше выпирать».

Это было правдой. Мой пупок, теперь размером с крупную горошину, вырос вместе с животом. Затем Терри начал тыкать в мой огромный живот сбоку и спереди. «Он твердый, как арбуз, но больше похож на беременный живот!»

— Я подумаю об этом, — сказал я, а затем вернулся к своему шкафчику.

«Хорошо, — ответил Терри, — но тебе лучше что-нибудь с этим сделать, пока не стало слишком поздно!»

«Может быть, мне следует», — подумал я про себя. В последнее время я ем много еды. Теперь я всегда очень голоден, а мой желудок может вместить гораздо больше. Но мне нужно много есть, чтобы стать большим, верно? Как я могу когда-нибудь получить такую ​​массивную верхнюю часть тела, если я начну худеть сейчас? Я решил, что снижение веса может подождать; Я не против проявить немного смелости, и правда, что самое худшее может случиться?

11:00 суббота, 9 июля.

Мы с парой приятелей гуляли по городу, направляясь к бейсбольному стадиону. Солнце палило в этот и без того жаркий день. Я с нетерпением ждал игры. Не так много других фанатов пришло сюда так рано, но мы хотели посмотреть тренировку и попытаться получить автограф или два.

Когда мы вошли на парковку, к нам бросился молодой человек.

«Быстрее, чувак; Мне действительно нужна твоя помощь, — выпалил он, а затем оглядел меня с ног до головы. — Слава богу, что ты здесь. Ты, наверное, единственный, кто может помочь. Следуй за мной.”

“Эй, что происходит?” Я начал спрашивать, но мужчина уже ушел. Мы втроем начали следовать за ним. «Ему, вероятно, нужна помощь, чтобы поднять что-то очень тяжелое, и он надеялся, что такой жеребец, как я, придет… это действительно проклятие», — усмехнулся я, обращаясь к своим друзьям.

Мы свернули за угол и увидели молодого человека, стоящего рядом с большим трейлером, окруженным множеством оборудования. Позади грузовика стоял дирижабль Budweiser, который провисал и медленно опускался к земле.

«Не знаю как могу отблагодарить тебя, чувак», – он направил меня к одному из устройств. «Мы были бы в полной жопе, если бы ты не пришел».

Он вдруг схватил большой шланг, который был прикреплен к этой машине, и сунул его мне в рот. Каким-то образом он засунул его мне в глотку так, что я не смог его вытащить. Я наблюдал, как он подошел к машине и потянул за большой рычаг.

Послышался громкий жужжащий звук, а затем у меня появилось странное ощущение. Я посмотрел на свой живот и понял, что он растет. Этот парень надувал мой и без того огромный живот!

«Я не знал, что делать, когда увидел, как наш дирижабль сдувается. Нам нужно подготовить один к игре. Хорошо, что ты пришел, — объяснил он и положил руку на мой и без того гораздо больший живот. — Из тебя получится хороший дирижабль!

“Ребята! Эй, ребята, помогите мне!» Я кричал на своих друзей, но они оба так смеялись, что не могли пошевелиться. Они просто смотрели, как мой живот быстро расширяется, пока не показалось, что он обязательно лопнет.

“Что происходит?!?” — спросил я, когда меня начало охватывать странное ощущение. Я становился легче, а не тяжелее, хотя мой живот был таким огромным. Медленно я почувствовал, как мои ноги отрываются от земли, и все мое тело наклонилось вперед. Теперь я парил примерно в шести футах над землей, а мой огромный живот продолжал расширяться.

Молодой человек начал обвязывать по веревке каждое запястье и каждую лодыжку, чтобы удерживать на месте мое надутое гелием тело. Продолжая увеличиваться до мультяшных размеров, я также поднимался выше над землей.

Люди начали собираться вокруг и смотреть, как я завис примерно в десяти футах от земли. Мой живот был настолько огромным, что мое тело превратилось в большой шар с торчащими из него руками, ногами и головой. Посмотрев на толпу, я увидел, как мои приятели указывают на меня и все еще смеются.

«Мы все время говорили, что ты превращаешься в дирижабль», — сказал один из них, все еще смеясь, — «И вот пришло время твоего запуска!»

Я открыл глаза и попытался приспособиться к яркому свету, струящемуся рядом с моим лицом. Сплошная белая область медленно появлялась в фокусе. Я моргнул один раз; потом дважды и понял, что происходит. Я лежал на диване и смотрел на потолок своего дома! Мой разум теперь прояснился. Когда мы шли на бейсбол, шланг с гелием, надувание было ненастоящим. Это был всего лишь сон. Я не совсем дирижабль!

Я слегка приподнял голову и начал садиться. Но сесть оказалось не так легко, как хотелось бы. Я заметил что-то похожее на большой коричневый шар, покоившийся у меня на животе.

“ТВОЮ МАТЬ!” Я чуть не закричал себе: «Это мой живот! Он стал чертовски огромным!» Я схватился за край дивана, чтобы подтянуться. Мне удалось принять сидячее положение и положить руки на каждую сторону очень круглого шара.

«Чувак, ох, чувак, что случилось?» Я попыталась встать, но мне пришлось немного подтолкнуть сам диван, чтобы встать. Я оглядел комнату и заметил, что в одном углу лежал на боку пивной бочонок, а в другом — что-то вроде десяти пустых коробок из-под пиццы. Я также мог заглянуть в столовую, полную пустых пакетов из «Макдональдса» и «Тако Белл», коробок из-под пиццы и еще нескольких опустошенных бочонков.

«Неужели я действительно так много ел?» Я подумал про себя, а затем снова посмотрел на свой живот: «Да, наверное, да».

Я подошел к зеркалу в полный рост в холле. Когда я повернулся боком, чтобы просмотреть свой профиль, меня встретил невероятный вид. Я выглядел как профессиональный культурист, который была на девятом месяце беременности двойней. Другого объяснения моему новому телу не было. Мои грудные мышцы были очень хорошо развиты, что отражалось в размере груди, который, как я знал, составлял около шестидесяти дюймов, но прямо под ними начиналась идеальная полусфера, в которую превратился мой живот. Мало того, что у меня невероятно выпирал живот, так еще и пупок увеличился. На мне были джинсы, застегнутые где-то внизу, которых я не мог видеть сверху. Однако я все еще мог видеть джинсы в отражении, поскольку моё гигантское пузо торчало наружу.

Этого было достаточно, чтобы я стал свидетелем. Пришло время позвонить тому парню, который якобы помогал отважным бодибилдерам. Что я сделал с карточкой с его адресом? Я поднялся по лестнице походкой, одновременно и походкой, и ковылянием. Размер и вес моего брюха стали очень заметны, когда я добрался до второго этажа и вошел в свою спальню. «И куда я положил эту карту?» Я продолжал бормотать про себя, оглядывая комнату. Я открыл верхний ящик стола и попытался осмотреться в поисках информации. Новый размер моего живота заставил меня повернуться боком и заглянуть в ящик через плечо. Однако поиск увенчался успехом, и у меня были имя и адрес. Следующим шагом было решить, что надеть. Я подумал, что мне следует надеть что-нибудь свободное, поэтому сел на край кровати, чтобы снять ботинки и переодеться в джинсы. Это оказалось гораздо более сложной задачей, чем ожидалось. Из-за размера моего живота мне было трудно наклониться и потянуться, чтобы снять ботинки. В конце концов я сдался своему огромному животу; Мне пришлось надеть то, что уже было на мне. Теперь мне нужно было только найти рубашку, которая подошла бы по размеру.

Просматривая всю одежду, висящую на стойке, я заметил старую толстовку размера XXL. Он был серого цвета, с логотипом «Большая горилла» спереди, с отрезанными горловиной, рукавами и низом. «Это, должно быть, самая большая рубашка, которая у меня есть», — подумал я и натянул ее через голову. Я наблюдал за собой в зеркале, пока натягивал рубашку на свои огромные груди и вниз. Низ этого очень большого предмета одежды заканчивался чуть выше моего пупка размером с грецкий орех.

“Большой!” Я саркастически сказал, рассматривая отражение своего профиля: «Я выгляжу так, будто проглотил чертов пляжный мяч… и даже эта огромная рубашка для беременных не прикрывает мой гигантский живот!»

Я провел рукой по дальнему изгибу обнаженной части моего огромного живота, затем отвернулся от зеркала и вышел из комнаты. Перед моим выходом я запер за собой дверь и сел в свой красный пикап Ford F-150.

«Места как раз достаточно», — подумал я про себя, заметив, что мой пупок находится менее чем в дюйме от руля. «Капец!»

Имя на карточке гласило «Джим Монго», а адрес был известным тренажерным залом под названием «Muscle Factory», который обслуживал специально очень крупных бодибилдеров. Чтобы добраться туда, потребовалось меньше пятнадцати минут, и я припарковался на краю стоянки, где спортзал делился с торговым центром. Когда я шел к главному входу, мне казалось, что проходящие мимо люди пристально смотрят на меня. Видел ли я несколько ухмылок и слышал смешки, проходя мимо? Нет… должно быть, это мое воображение.

Вход представлял собой простую двойную стеклянную дверь с темным оттенком, так что сквозь нее не было видно другой стороны. Я вошел внутрь и оказался в небольшом холле со стеной слева и большим столом справа. За столом стоял пожилой мужчина, лет 50-ти. Короткие седые волосы выдавали его возраст, но тело было мускулистым.

«Эй, извините, я ищу Джима Монго», – сказал я человеку, у которого над карманом рубашки было написано «Майк», – «Он здесь?»

«Да, он сзади. Я могу… — начал было ответ Майк, затем поднял глаза и заметил моё новое тело.

«ЧЕРТ, сынок… что случилось с твоим животом? Ты выглядишь так, будто собираешься родить пятилетнего ребенка!» — воскликнул Майк, выходя из-за стола и становясь рядом со мной.

«Боже, ну, это просто пузо, которое немного вышло из-под контроля», — заметил я, — «Вот ради чего я здесь, чтобы увидеться с Джимом!»

«Я никогда не видел такого огромного пуза у качка», — прокомментировал Майк, протянув руку и приподняв низ моей огромной рубашки, обнажая большую часть моего раздутого живота. — Ты уверен, что здесь ничего нет? Он ударил по нему пару раз. — Хотя я признаю, что он твердоватый… что ты ел? 

Прежде чем я успел ответить или вообще что-то придумать, Майк опустил мою рубашку и пошел по коридору. «Я покажу тебе, где Джим. Надеюсь, он поможет тебе сдуть этого ублюдка до нормального размера!»

Я последовал за Майком через дверной проем в очень просторный зал для свободных весов. Несколько бодибилдеров тренировались в различных зонах спортзала. Некоторые из них подняли брови, улыбнулись и подтолкнули своих приятелей, когда я проходил мимо. Поскольку я шел вдоль одной из внешних стен перпендикулярно тому месту, где они стояли, они видели мой беременный профиль, хотя я был уверен, что они также заметили мои двадцатидюймовые сиськи.

Мы вошли в другой коридор и сделали всего несколько шагов, когда Майк остановился. — Джим там, — сказал Майк, указывая на открытую дверь. Затем Майк похлопал меня по животу и сказал: «Удачи! Надеюсь, это двойня!»

Я постучал в открытую дверь и вошел внутрь, когда мужчина обернулся. На нем были шорты цвета хаки и красная рубашка-поло, на которой над словом «Muscle Factory» там, где должен был быть карман, было написано слово «Джим». Джим был мускулистым, но худощавым, его плоский живот хорошо виден в обтягивающей рубашке. Его глаза расширились, когда он увидел, как я вхожу в комнату, и я заметил, как его взгляд переместился на мой живот.

«Эй, я слышал, ты можешь помочь парню взять под контроль его большое пузо», — сказал я, а затем положил руку на выступающий живот. — И мне действительно пригодится эта помощь!»

Джим подошел ко мне и протянул руку.

— Меня зовут Зак, — сказал я и завершил рукопожатие.

«Я Джим», — ответил он и начал тыкать меня в живот. — Вот это у тебя брюхо… Позволь мне взглянуть поближе, и я посмотрю, что я могу сделать».

Джим велел мне снять обрезанную толстовку, и я подчинился. Он издал легкий свист, когда я полностью снял рубашку.

«Черт, эта штука действительно торчит», — он снова похлопал меня по животу, — «Какого размера она сейчас?»

«Я не знаю наверняка. Все, что я знаю, это то, что он становится всё больше!

Джим подошел к стойке и открыл ящик. Я начал немного осматривать комнату. Я подумал, что это своего рода комбинация кабинета врача и тренажерного зала. В одном конце большой комнаты стояло несколько тренажеров, а в другом — какое-то медицинское оборудование. Посередине комнаты было разбросано несколько столов и скамеек.

Джим тут же вернулся с рулеткой и встал прямо передо мной.

«В какой размер джинсов ты втискиваешься?» – спросил он.

«Угу… Думаю, тридцать восьмой», — ответил я.

Затем Джим взял ленту и обернул ею огромную коричневую сферу, которая теперь была моим животом. Легкая улыбка появилась на его лице, когда он соединил два конца ленты и прочитал номер.

«Пятьдесят семь с половиной дюймов! Это один большой живот!» Он слегка опустился на колени и посмотрел на мой огромный живот снизу.

«Он вообще почти не провисает; это действительно потрясающе, учитывая его размер», — заметил Джим, а затем начал стучать меня по животу, как будто проверяя огромный арбуз на спелость.

«Он очень твердый, как кишка… но он такой огромный, что здесь должно происходить что-то ещё. Теперь встань на весы, и мы проверим цифры».

Я медленно подошел к традиционным весам, управляемым балансом, и наступил дальше. Но возникла проблема. Мой живот не помещался на столбе, когда мои ноги стояли на весовой подставке. Джим велел мне повернуться и прочитать номер.

«Итак, какой ущерб?» — спросил я, отвернувшись от весов. Я вешу уже 300?»

«Чувак, походу ты сломал весы! Они только до 325!» — ответил Джим. «Похоже, у нас нет достаточно больших весов, чтобы взвесить тебя!

Джим приказал мне спуститься и указал на мягкий стол.

«Ложись сюда, чтобы я мог осмотреть эту брюхо… посмотрим, почему оно такое большое!»

Я сел на большой стол. Спина была наклонена примерно под шестьдесят градусов, поэтому я больше сидел, чем лежал.

Я наблюдал, как Джим перекатил какое-то оборудование из угла комнаты в середину, где находился я. Он прикрепил небольшую трубку с ручкой на конце и начал возиться с кнопками и ручками машины.

“Это для чего?” — спросил я, поскольку он все еще изучал машину.

«Я собираюсь сделать сонограмму твоего живота, — ответил Джим, — чтобы посмотреть, что там может быть».

Я не был уверен, чтоб об этом думать. Верил ли он, что у меня в кишечнике что-то растет? Это было невозможно. Затем я посмотрел на идеально круглую сферу с увеличенным пупком. Ну, возможно…

Джим подвигал ручку на моем огромном животе. Несмотря на все шутки сегодня (и в другие дни в последнее время) по поводу размера моего кишечника, я реально чувствовал себя беременной женщиной . Вот специалист, использующий медицинское оборудование, чтобы определить, есть ли в моем чрезвычайно разросшемся животе ребенок, или инопланетянин, или арбуз, или что-то в этом роде!

Процедура длилась всего несколько минут, и когда Джим закончил, укатил машину.

— Итак, каков вердикт? Я спросил, положив руки по бокам живота: «Я собираюсь стать отцом или матерью или кем-то еще?»

Джим улыбнулся, затем ответил и похлопал меня по животу возле пупка: «Нет, там не ребенок, каким он кажется. Другого роста я тоже не заметил, но машина все еще анализирует данные. Я хочу попробовать еще один тест».

Он подошел к концу комнаты позади меня, так что я не мог видеть, что он делает, но слышал звуки открывающихся и закрывающихся ящиков. Я повернул голову через плечо, чтобы попытаться увидеть, что делает Джим, когда я услышал голос.

«Черт, Марк, иди сюда! Вы должны увидеть это!”

Я обернулся и заметил молодого человека, стоящего в дверях комнаты. У него был стереотипный вид серфера: темно-загорелый, длинные светлые волосы, одетый в обтягивающую жёлтую майку. Однако он был намного крупнее обычного серфера, с огромной мускулистой верхней частью тела и бедрами, выпиравшими из шорт. На лице большого серфера была широкая улыбка, и он, казалось, указывал на кого-то еще в зале.

К серферу присоединился еще один молодой бодибилдер. У него был более опрятный вид: короткие темные волосы и чисто выбритое лицо. Преппи также был очень мускулистым, но у него не было ни плоского живота, ни порезов, как у его приятеля-серфера. Очень большая и свободная рубашка, похоже, была выбрана, чтобы скрыть живот в межсезонье, хотя его мускулистые размеры были очень впечатляющими.

Они вошли в комнату и подошли к тому месту, где я сидел на смотровом столе. Серфер первым подошел ко мне и ткнул меня в живот.

«Не трогай его, Ти Джей», — крикнул Марк, — «он же ЛОПНЕТ!»

Серфер очень осторожно начал постукивать по коричневому шарику, прикрепленному к моему телу. «Возьмите груз размером с это пузо», — заметил он с усмешкой, а затем повернулся к своему приятелю: «Вот как ты будешь выглядеть!»

Марк прорычал: «Ни в коем случае, черт возьми, мой живот не сможет стать таким большим, даже если бы я попробовал!»

Два молодых культуриста теперь стояли рядом со мной, глядя на сильно раздутый живот, по одному с каждой стороны. Джим закончил все, что делал, и вернулся в центр комнаты.

«Эй, Джим, что случилось с животом этого чувака? Он беременен двойней или тройней?» — спросил серфер.

«Чувак, ребята, вы когда-нибудь видели стероидный живот?» Я спросил, когда начал напрягать бицепсы: «Я просто наращивал себе мышцы и попутно нарастал живот».

Оба молодых бодибилдера рассмеялись. «Да, твои бицепсы похожи на дыни, — заявил Марк, — но твой живот выглядит так, как будто внутри него слишком раздули пляжный мяч!»

«Ладно, ребята, подвиньтесь, мне предстоит еще один тест», — заявил Джим, отталкивая молодых людей. «Посмотрим, что заставляет кишки этого бедняги так торчать».

Два крупных бодибилдера начали уходить, но не успели в последний раз похлопать меня по животу. Незадолго до того, как они подошли к двери, серфер обернулся и сказал: «Эй, если окажется, что это просто огромный пивной животик, позвони нам; мы можем воткнуть кран в этот пупок и налить пивка на весь спортзал!»

Тем временем Джим уже начал прикреплять эти маленькие провода к нескольким моим пальцам. Я понял, что эта установка представляет собой тест на определение процента жира в организме. Джим поднял низ моих джинсов и прикрепил еще одну заплатку с выходящей из нее проволокой.

Джим подошел ко мне сзади и нажал несколько кнопок на машине. Я даже ничего не почувствовал, когда он объявил, что тест завершен и начал снимать провода.

«Ну, что это такое?» — спросил я, желая узнать процент жира в моем организме.

«Хмммм», — это все, что сказал Джим сначала. Затем он добавил: «Думаю, я начинаю понимать, что здесь произошло». С этими словами Джим вернулся к стойке и посмотрел на некоторые показания первого теста. Затем он вернулся ко мне с уверенным выражением лица.

«Процент жира в организме составляет тридцать девять процентов, что очень много для парня с такими большими мышцами, как у тебя. Ваша сонограмма выявила чрезвычайно толстую брюшную стенку и еще кое-что необычное… сам желудок довольно большой. Я думаю, что стероиды значительно увеличили размер вашего пресса и внутренних органов, и это в сочетании с количеством жира, который вы несете, является причиной того, что ваш живот такой огромный, но такой твердый. Огромное количество еды, которую вы должны были съесть, чтобы набрать вес, мышцы и жир, действительно растянуло ваш желудок; Могу поспорить, что ты действительно сможешь смести целую кучу еды.

«Значит, это действительно не «стероидное пузо»?» — спросил я, положив руки на коричневую сферу.

«Ну, типа того. Я думаю, что стероиды ответственны за форму и ощущение, почему он такой твердый и круглый, как мяч; но размер этого в основном зависит от вашего собственного переедания». Джим ответил и продолжил: «По сути, у тебя очень разжиревшое пузо!»

Я встал и начал тянуться за своей рубашкой. Надев его через голову, я сказал: «Ну, спасибо, что уделил время, Джим; по крайней мере, я знаю, что сейчас происходит».

— Конечно, Зак, я рад, что смог помочь тебе узнать, что произошло. Знаешь, это означает, что у тебя около восьмидесяти фунтов живота, — заметил Джим и похлопал меня по животу. — Тебе придется питаться более разумно, чтобы уменьшить его до разумных размеров.

«Да, возможно, пришло время немного умерить свой аппетит. Просто становится все труднее передвигаться, — сказал я, проходя через дверь. «Ещё раз спасибо».

“Конечно. Удачи!” — сказал Джим, и я направился по коридору.

Я сделал всего несколько шагов, как из-за угла свернул другой штангист. Я сразу узнал в нем друга, с которым раньше тренировался.

«Зак? Эй, это ты?» — спросил Крис, а затем продолжил после того, как я признал его: «Чувак, ты стал таким огромным!»

Крис тоже выглядел крупнее. У него всегда было телосложение пловца: он был мускулистым в спортивном смысле, но не очень толстым. Однако теперь его верхняя часть тела не только стала шире и крепче, но и его средняя часть явно приобрела округлость, которой не было всего шесть месяцев назад.

После долгого крепкого рукопожатия рука Криса быстро переместилась к верхней части моего нового живота. — Что, черт возьми, произошло? — спросил он, продолжая тыкать в мой огромный живот. — Ты выглядишь так, будто вступаешь в четвертый триместр!

«Э-э, я набрал вес», — объяснил я. — «Видишь их размер?» Я указал на один из своих огромных бицепсов.

«Да, твои мускулы и грудные мышцы стали действительно большими», – заметил Крис, держа руку на моем сферическом животе, – «Но твой живот невероятно раздулся! Я никогда не видел такого большого и круглого брюха . А я даже не знал, что ты гейнер».

«Гейнер?…», — спросил я, не совсем понимая, что он имел в виду. «Вы имеете в виду, я специально вырастил этот живот? Что тебя заставляет так думать?”

«Ну,» – Крис начал свое объяснение с усмешкой, «Во-первых, не так уж много парней проводят часы в тренажерном зале, развивая массивные мышцы груди, а затем, что просто ПОЗВОЛЯЮТ своему животу превратиться в гигантский пляжный мяч. Во-вторых, – продолжил Крис, слегка наклонившись, чтобы заглянуть под мой выступающий ствол, – я не знаю, как ты втиснулся в эти джинсы, но от этого твой живот, конечно, выпирает еще больше, – Крис встал и схватился за низ. моей рубашки: «И, наконец, эта рубашка останавливается примерно там, где у тебя самый большой и округлый живот, и это прекрасно его демонстрирует. Ты бы точно не стал носить такую ​​рубашку, если бы не хотел, чтобы все заметили, какой у тебя теперь огромный беременный живот».

Пока Крис говорил, я думал о том, что он предложил. Я всегда хотел быть необычайно большим; настолько большим, чтобы люди еще раз взглянули на меня, когда я проходил мимо. И это определенно происходило сейчас. Кроме того, когда великолепный молодой серфингист-бодибилдер продолжал бить меня по животу, я должен был признать, что это меня возбуждало. Идея привлечь так много внимания из-за того, что я был слишком большим, даже несмотря на то, что в основном это был мой живот, все еще волновало меня.

Так что, возможно, я действительно выигрываю; просто пытаюсь стать невероятно большим во всех отношениях.

«Хорошо, — сказал я с улыбкой, — я действительно хотел стать большим». Я положил правую руку на свой большой живот: «Хотя я не ожидал, что наберу так много… хочешь верь, хочешь нет, но почти все это произошло всего за последние несколько месяцев!»

Глаза Криса расширились: «Как ты так быстро вырос? Я тоже пытаюсь набрать вес». Крис положил руку на свой округлый живот, а затем начал поглаживать мой огромный живот. «Но я даже не могу себе представить, что стану таким большим, как ты».

«Да, я заметил, что ты намного толще… ты хорошо выглядишь!» Я похвалил Криса за его достижения, продолжая прижимать руку к животу: «Я съел чертовски много еды и запил ее протеиновыми коктейлями и пивом. Кроме того, я устал от нового стероида, который, как мне кажется, облегчил переедание и направил большую часть лишнего веса на мой живот».

«Какой у тебя стероид?» — спросил Крис.

«Гордитол, — ответил я, — я получил немного от приятеля из Мексики. Я мало что об этом знал, но это точно сработало!»

Крис посмотрел на мои бицепсы, а затем снова на мой огромный живот. «Ясно. Ты еще растешь? Ты выглядишь так, будто можешь лопнуть в любую минуту!»

«О да, я все еще расту», – ответил я, – «Воздействие стероидов скоро начнет уменьшаться. А пока я буду продолжать есть и продолжать заниматься спортом. Скажи, хочешь что-нибудь поесть?

«Я только что поел, но я бы не прочь посмотреть, как ты будешь набивать своё пузо», — ответил Крис, — «Ты хочешь сказать, что это брюхо пустое?» Он ткнул меня в самую круглую часть живота.

«Я сегодня ничего не ел… правда!» – сказал я.

«Здесь есть место, где мы можем поесть, — объяснил Крис. — Это небольшой ресторан, который является частью спортзала, и там подают макароны. Всегда есть что-то типа шведского стола по типу «всё, что сможешь съесть». Его глаза блестели, а его рука все еще лежала на моем животе. «Это должно быть идеально для тебя!»

“ПОЙДЕМ!” – сказал я.

14:00 суббота, 9 июля

Я отложил вилку и посмотрел на теперь уже пустую тарелку со спагетти и фрикадельками. Я взглянул на высокую стопку тарелок, стоящую в дальнем углу стола. Неужели я действительно съел восемь порций еды? Чтобы получить ответ, потребовался всего один быстрый взгляд на мой живот. Огромный круглый шар был заметно больше. Моя огромная рубашка не могла сравниться с моим огромным животом, который теперь поднимался выше по раздутой сфере. Я заметил, что Крис смотрел на более обширный обнаженный изгиб моего набитого пуза.

«Я начинаю понимать, как твой живот так быстро стал таким большим, — заметил Крис. — Ты ешь как свинья! Я никогда не видел, чтобы кто-то так пожирал еду!»

Последним комментарием Крис резко ткнул мой раздутый живот. «Он тугой, как барабан. Если ты регулярно так ешь, неудивительно, что ты такой огромный!»

«Бррррпппп….эй…, руки прочь от моего живота», — сказал я Крису, который быстро убрал палец, — «Я уже почти… достиг максимума!»

В этот момент возле стола остановился официант. Он выглядел как старшеклассник, с веснушчатым лицом и копной рыжих волос.

«Вот ваш чек. Вы можете заплатить вперед, когда будете готовы, — заявил худой подросток.

«Э… думаю, мне… брррпп… еще одну тарелку спагетти», – сказал я официанту, – «И еще одну большую колу».

— Сэр, вы уверены? – начал спрашивать официант, а затем положил руку на мою набухшую кишку: «Вы выглядите так, будто уже собираетесь лопнуть!»

«Нет, он всегда так выглядит, — заметил Крис, — просто принеси ему еще одну тарелку и отойди!»

С этими словами официант вернулся на кухню и вскоре принес еще одну тарелку спагетти. Ставя его передо мной, он обратился к Крису: «Если вы услышите какие-либо звуки рвения, дайте мне знать, и я постараюсь покинуть это место, прежде чем он взорвется!»

Мне удалось съесть последнюю порцию пасты, и у меня не лопнул желудок. Я встал из-за стола и на мгновение пошатнулся вперед. Крис потянулся, чтобы схватить меня за руки и помочь удержать меня.

«Похоже, ты стал еще более тяжелым, чем раньше», — сказал Крис. — «Тебе придется к этому привыкнуть!»

Я откинулся немного назад, чтобы улучшить баланс. “Там. Это не… брррп… так плохо, — заметил я и положил руки на еще более раздутый живот. «Черт, я уверен, что стану большим!»

Крис усмехнулся и помог мне выбраться из ресторана и вернуться в спортзал. Мы только вошли в главный коридор, когда Крис повернулся ко мне и сказал, что ему нужно кое о чем позаботиться.

«Ты хочешь потусоваться, пока я не вернусь, или собираешься уйти?» он спросил.

«О, думаю, я пойду дальше. Было здорово увидеть тебя снова».

«Да, я тоже», — ответил Крис и положил руку мне на живот. «У тебя потрясающее тело, приятель; Я хотел бы снова вернуться к тренировкам с тобой!»

«Конечно, чувак, мне всегда пригодится партнер. Мы можем немного потренироваться, а потом серьезно поесть!» – сказал я с усмешкой и положил руки на выгнутые стороны моего шарика с макаронами. «И, возможно, когда-нибудь ты сможешь получить такую ​​​​кишку!»

Крис улыбнулся еще шире. «Я очень на это надеюсь, но не думаю, что это физически возможно», — ответил он, а затем еще раз твердо ткнул меня в живот. — Но я бы очень хотел попробовать!

Затем Крис вышел из главного коридора. Я начал медленно идти к главному входу в спортзал, чтобы выйти. Конечно, мне приходилось внимательно следить за своим балансом, выгибая спину, чтобы выдержать вес растущего чудовищного кишечника.

Я сделал всего несколько шагов, как из-за угла появилась пара парней.

«Эй, Ти Джей, взгляни на своего мальчика, — сказал молодой человек. — Похоже, кто-то прикрепил воздушный шланг к его пупку и включил его на полную мощность!»

Это был бодибилдер с опрятным видом, который вошел в комнату, пока осматривали мой огромный живот. Разве его не звали Марк? Следующей фигурой, появившейся из-за угла, был мускулистый серфер.

На лице Ти Джея было несколько удивленное выражение, когда он подошел и встал прямо передо мной.

«Как, черт возьми, такой большой живот, как твой, может продолжать расти?» он пару раз ударил меня кулаком в очень выпирающий живот: «Ты выглядишь так, будто бочку проглотил!»

«Уффф…» Я ответил на его удары: «Эй… успокойся, чувак; Я был в Pasta Palace и старался оправдать свои деньги, покупая спагетти «все, что можешь съесть».

«Ты, должно быть, действительно наелся», – прокомментировал Марк, а затем начал стучать по моему очень раздутому брюху. «Твой живот так сильно выпирает, но он все еще твердый!»

«Чувак, похоже, тебе нужно прилечь и дать отдых этому пузу; Там есть комната, где ты можешь расслабиться на минутку.

Я не ожидал, что Ти Джей сделает такое предложение, но было утомительно просто носить с собой еще больший живот. Я бы не прочь прилечь на несколько минут перед уходом. Итак, приняв приглашение Ти Джея, я последовал за ним в большую комнату, расположенную прямо по коридору от того места, где мы стояли.

Эту комнату можно было ожидать от спортзала. В одном конце стояло оборудование для силовых тренировок, а в середине — несколько ковриков для упражнений, но вокруг никого не было. На другой стороне стоял большой прилавок с несколькими табуретками, где, судя по всему, продавались соки, энергетические батончики, протеиновые коктейли и тому подобное.

Марк и Ти Джей помогли мне спуститься на темно-красные коврики. Я лежал на спине, мой большой круглый живот торчал прямо в воздухе. Оба молодых бодибилдера ткнули меня в живот, встали и пошли в дальний конец комнаты.

Я не мог видеть, что они делают, поскольку они были позади меня. Однако я услышал некоторые звуки и задался вопросом, что они задумали. Эти двое находились в конце комнаты с баром с соками, но я не знал, чем они занимаются.

Послышался легкий грохот, за которым последовало какое-то хрюканье. Я повернулся в сторону и увидел, как Ти Джей поставил на землю большую металлическую штуку, похожую на бочку. Контейнер был размером с небольшой бочонок, серый, с ярко-синей этикеткой с надписью «Max Gainer 4000».

— И что ты собираешься с этим делать? Я спросил.

Два бодибилдера стояли близко друг к другу и в унисон ответили: «Мы собираемся НАКАЧАТЬ ТЕБЯ», они подчеркнули это слово громким ХЛОПОМ: «ВСТАВАЙ!»

Я узнал имитацию старой пародии «Субботним вечером в прямом эфире».

«Но… но… я уже накачан», — заметил я и положил руки на свой невероятно большой живот, — «Моя кишка не выдержит большего».

«Я никогда раньше не видел такого живота, как твой», — сказал Ти Джей, начиная прикреплять шланг к верхней части контейнера с формулой для набора веса. «Мне любопытно, насколько большим ты сможешь стать!»

Мысль о том, как эти два великолепных молодых мускулистых мужчины еще больше накачивают мой большой живот, определенно возбуждала меня. Однако я понял, что нынешний размер моего живота не позволит мне значительно вырасти. Наверное, ничего бы не повредило, если бы они просто немного подкачали, поэтому я решил особо не протестовать. К тому же, в моем и без того раздутом состоянии я не мог сопротивляться даже при моей немалой силе.

Ти Джей прошел несколько шагов туда, где я лежал, стянул с меня рубашку и засунул шланг мне в рот. Однако он не остановился на этом и продолжал вводить большую трубку дальше в мое горло, пока она не достигла моего желудка. Я вопросительно посмотрел на Ти Джея, задаваясь вопросом, зачем ему нужно вставлять шланг так далеко, чтобы выпить всего несколько глотков жидкости с гейнером. Он не заметил моего озадаченного выражения лица и быстро вернулся к бочке.

Ручка насоса была поднята, а затем опущена мощной рукой Ти Джея. Это движение отправило порцию густой жидкости в мой и без того набитый желудок. Откачка началась. Я мог наблюдать, как рука Ти Джея опустилась вниз, верхняя часть моего живота слегка поднялась и выпятилась. Вниз. Вверх. Вниз. Вверх. А мой огромный кишечник продолжал раздуваться. «Эй, он действительно становится огромным!» Марк заметил это и опустился на колени рядом со мной. Он поднес руку ближе к моему раздувшемуся животу и начал по нему стучать.

«Чертовски круто, чувак, он твердый как камень и намного больше, чем один из этих баллонов Coors Party», — заметил он.

Ти Джей продолжал качать, не показывая никаких признаков остановки или даже замедления.

«Еще кое-что осталось, чувак», — сказал он, — «Этот бедный ублюдок еще не закончил!»

«Я не знаю, у него невероятно раздулись кишки… Я не думаю, что он сможет выдержать больше!»

Я немного поднял голову и увидел перед собой огромный холм. Хотя шланг, торчащий у меня изо рта, частично закрывал мне обзор, было очевидно, что мой бедный живот был до смешного огромным. Было трудно увидеть что-либо еще в комнате.

«Еще немного, — сказал Ти Джей, — и мы увидим, насколько большим может стать этот ублюдок!»

«Он похож на беременную лошадь», — прокомментировал Марк, — «И посмотрите на это; его кожа настолько натянута, что вокруг пупка появляется легкий синеватый оттенок. Это не выглядит хорошо, чувак; его кишки взорвутся!»

Я уверен, что мог чувствовать давление сейчас. Вся сферическая масса моего желудка болела и казалась более напряженной, чем после самого обильного приема пищи, который я когда-либо ел. Наверняка он остановится в любую минуту!

«Эй, качать становится все труднее, — сказал Ти Джей. — Чувак, подойди сюда и помоги мне.

Марк подошел к контейнеру, похожему на бочонок, и начал помогать Ти Джею с откачкой.

«Черт, он настолько наелся, что становится трудно напихать в них больше этого», — заметил Марк, — «Он почти готов лопнуть…»

Военнопленный!

«БОЖЕ МОЙ! Что это было? Он взорвался!» – воскликнул Марк и бросился приседать рядом со мной.

Как только я услышал громкий шум, я обхватил руками живот, чтобы проверить, цел ли он. Марк положил одну руку мне на живот и начал ощупывать окрестности другой.

«Эй, все в порядке… должно быть, еще одна пуговица на его джинсах отвалилась. Я просто подумал, что все пуговицы уже недавно отпали!» – сказал Марк.

Ти Джей снова начал сцеживать молоко, теперь медленно и со значительным усилием. Я начал наблюдать за своим животом, чтобы увидеть, выдержит ли он этот последний кусок начинки или все это лопнет, как контейнер Jiffy Pop, после десяти минут на плите.

Марк отступил от моего кишечника размером с планету с обеспокоенным выражением лица.

«Он…щас… ВЗОРВЁТСЯ!» Марк заметил это и продолжил двигаться назад, как будто

боится, что взрыв может его ранить.

Одним последним мощным толчком Ти Джей вкачал последнюю порцию прибавки в весе в мой высокий живот. Он опустил ручку и подошел к тому месту, где я лежал на полу. Марк тоже подошел ближе и опустился на колени рядом со мной.

Каждый из них начал тыкать и похлопывать неприлично большой воздушный шар, теперь прикрепленный к моему очень мускулистому телу. Ти Джей медленно вытащил шланг изо рта.

«щас лоооооооооооооооооооооооооооооопнууууу» — это все, что я мог сказать, поднимая голову, чтобы лучше рассмотреть результаты сцеживания.

Я издал громкий вздох, когда увидел перед собой размер кургана. Мой бедный живот поднялся как минимум на три фута в воздух. Желто-коричневая сфера закрывала мне обзор остальной части комнаты. Я мог видеть только верхнюю половину Марка, поскольку он стоял возле того, что, как я предполагал, было моими ботинками.

Я снова застонал, когда Ти Джей резко ткнул мой огромный живот.

«Чёёёрт… это самая большая вещь, которую я когда-либо видел», — заметил Ти Джей. — «Она такая узкая, но такая чертовски огромная!» Он продолжал постукивать по надутому животу мяча, затем встал и наклонился к моему лицу: «Эй, дирижабль, давай посмотрим, сможешь ли ты встать!»

Я попытался встать традиционным способом, наклонившись вперед и приняв сидячее положение. Трудности начались почти сразу, когда я понял, что мне будет трудно просто сидеть. Живот был просто слишком большим, чтобы поместиться между моей чрезмерно развитой грудью и бедрами в сидячем положении.

«Эй, у меня есть идея», — сказал Ти Джей, подходя к моей правой стороне, и обратился к Марку: «Немного помоги, ладно?»

Марк подошел к тому месту, где стоял Ти Джей, и они вместе опустились на колени. Сначала я не был уверен, что они собираются делать, но потом понял, когда они положили руки мне на бок.

«Всего один чертовски толчок, и мы сможем перевернуть его на живот», — сказал Ти Джей, — «И тогда он сможет подняться оттуда».

Я почувствовал очень сильную силу с правой стороны, которая действительно сдвинула меня влево, на бок, а затем вверх на живот. Однако толчок был слишком сильным, и я продолжал идти, переворачиваясь на другой бок, а затем обратно в положение лицом вверх. Размер и идеально сферическая форма моего живота заставили меня полностью перевернуться на 360 градусов, пока я снова не оказался на спине.

Оба мужчины разразились истерическим смехом и принялись резче тыкать меня в гигантский живот.

«Он слишком большой, чувак», — Марк указал на мой живот, — «Думаю, тебе придется полежать здесь какое-то время».

«Да, теперь он маленькая планета, запертая на месте. Нам лучше уйти, прежде чем нас затянет его гравитационное притяжение, и мы не сможем убежать».

Еще раз похлопав меня по неприлично раздутому животу, два культуриста покинули комнату.

Теперь мне пришлось найти способ встать и выйти самому. Я знал, что не могу сидеть прямо, но, возможно, я смогу перевернуться на живот и затем подняться оттуда. Потребовалась пара попыток, но мне удалось удержать свое мускулистое тело на вершине огромного шара. Мои руки едва доставали пола, но я смог наклониться вперед и оттолкнуться своими огромными предплечьями. Если бы мои ноги и руки не были такими сильными, я не думаю, что смог бы это сделать, но я наконец достиг полного вертикального положения.

«Ого», — подумал я про себя, покачиваясь, а огромный тяжелый живот торчал так далеко передо мной. «Мне нужно разобраться с этим».

Потребовалась минута или две, чтобы успокоить мое неестественно тяжелое телосложение, но если бы я отклонился назад, то смог бы вынести живот вперед. Я медленно подошел к открытой двери, поддерживая раздутый живот обеими руками. Я выглянул из-за дверного косяка и обнаружил, что коридор пуст. Я прошел через отверстие и пошел к передней части спортзала. Все, что мне нужно было сделать, это пройти через этот коридор и через край зала свободных весов, и я бы ушел отсюда и направился бы домой.

Я попытался двигаться немного быстрее, но при этом заметил усиление дискомфорта. Легкая боль исходила не от того, что мой невероятно тяжелый живот провисал вниз, а от того, что он подпрыгивал вверх, когда я делал слишком быстрый шаг. Я положил одну руку под свой огромный живот, чтобы поддержать его, а другую положил сверху, чтобы замедлить движение вверх. Достигнув конца коридора, я решил идти немного медленнее и свести подпрыгивания к минимуму.

Теперь самое сложное. Мне нужно было осторожно, но быстро пройти через дальний конец большого тренировочного зала и добраться до главного входа в спортзал. Я не слышал особого шума, поэтому казалось, что в тот момент там тренировалось не так много парней.

Я сделал свой ход. Глядя прямо перед собой на проем в другой стороне комнаты, ведущий к главному входу, я вошел в огромную зону свободных весов. Я был примерно на полпути, когда услышал громкий голос.

«Чёрт возьми!», — сказал голос, — «Посмотрите на размер этого ПУЗА!»

Я обернулся и увидел огромного культуриста, приближающегося ко мне с широкой улыбкой на

узнаваемом лице. На нем была обтягивающая голубая футболка и шорты, подчеркивавшие его огромные мускулы. Я понял, что это был Грег Титан, известный профессиональный бодибилдер.

—Чёёёрт, — сказал Грег, все еще улыбаясь, — Что случилось с твоим животом? Он протянул руку и резко ткнул меня в гигантский живот. — Что у тебя там растёт?

«Ничего… чувак, — ответил я, все еще не оправившись от невероятного сеанса сцеживания, — я…. только что… набрал массу… и у меня немного… «жидкий кишечник».

«Это не может быть просто кишка, — Грег все еще рассматривал огромную сферу, — она такая огромная… как желудок беременного бегемота или что-то в этом роде!»

Затем Грег указал на кого-то еще в другом конце комнаты. «Иди сюда, чувак, — крикнул он, — посмотри!»

Подошел еще один огромный бодибилдер, но на этот раз он выглядел немного иначе. У него была массивная верхняя часть тела, как и у Грега, но он был одет в пышную толстовку, очевидно, чтобы прикрыть утолщающийся живот. Я узнал в нем Стива Коломбо, еще одного популярного профессионального бодибилдера. Стив, однако, был почти так же известен своей смелостью даже на соревнованиях, как и своими невероятными размерами.

«Послушай, Стив, — сказал Грег, положив руку на мой раздутый живот. — Это единственный бодибилдер в мире с таким большим кишечником, как у тебя!»

«Бля, чувак!» Стив ответил, подойдя ближе: «Я не такой. Этот чувак скоро родит десятилетнего ребенка!» Стив протянул руку и тоже начал тыкать в кишки.

— Будьте… осторожны… ребята, — сказал я, когда поглаживания и поглаживания стали немного жестче, — я… ужасно сыт.

Стив поднял мой живот, отпустил его, и послышалась жидкость внутри.

«Какого черта?» — воскликнул Грег, а затем начал более осторожно тыкать меня в живот. — Что, черт возьми, в этой штуке?

— Э… ну… — начал я говорить, — я… э… выпил целый бочонок протеинового напитка… Я все еще немного… раздутый.

«Чувак, это нереально», — сказал Стив, наклоняясь и более внимательно рассматривая мой супер набитый кишечник. «Ты превратил свой живот в невероятный дирижабль только для того, чтобы получить огромную верхнюю часть тела. Ты, должно быть, действительно хотел стать большим!»

«Черт возьми, я согласен с любым, у кого вырастает шестифутовая кишка только для того, чтобы получить огромные мышцы груди. Что скажешь, ты присоединишься к нам на тренировку?» – спросил Грег.

Я широко улыбнулся. Несколько профессиональных бодибилдеров были настолько впечатлены моими размерами, что пригласили меня потренироваться вместе с ними. Это была моя мечта, даже несмотря на то, что мне пришлось каким-то образом носить с собой самый большой в мире мускулистый кишечник.

“Конечно, давай!”

15:00 суббота, 12 августа.

Глюк… глюк… глюк… глюк…

«ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!»

Чтобы регулярно тренироваться с Грегом и Стивом, я присоединился к «The Big Boys Gym», популярному тренировочному центру, где тусуются профессиональные бодибилдеры. Обычно я занимаюсь со свободными весами на открытом воздухе, чтобы насладиться свежим воздухом и сохранить загар.

Сегодняшний день ничем не отличался от большинства. Я был снаружи, одетый только в узкие шорты, которые позволяли полностью рассмотреть мой неприлично развитый торс. Двадцатидвухдюймовые пушки-мускулы, массивная шестидесятипятидюймовая грудь крепились к моему раздутому животу, окружность которого теперь составляла почти семьдесят дюймов. Меня втиснули в шорты с талией в сорок четыре дюйма, что придавало моему животу еще более раздутый вид.

«Ты уверен, что хочешь БОЛЬШЕ?», спросил сотрудник за стойкой: «Не боишься лопнуть?”

«О, примерно четыре с четвертью», — ответил я, имея в виду свой вес в 425 фунтов. «Но я могу это нести. Мне это нужно, чтобы поддерживать свои силы!»

Он снова повернулся к автомату на стойке и начал наполнять еще один кувшин высококалорийным протеиновым коктейлем. Кувшин снова наполнился, и он принес его мне, как раз в тот момент, когда подошел Грег.

«Твой приятель умял с полдюжины кувшинов», — сказал Грегу сотрудник, — «Похоже, у бедного ублюдка кишки вот-вот лопнут!»

Грег ухмыльнулся и начал осторожно тыкать мой огромный живот. «Нет, ему предстоит пройти долгий путь, прежде чем он обанкротится. Я видел там гораздо больше!

Мы обменялись приветствиями, а затем я начал пить кувшин.

«Чувак, он опухает прямо на глазах», — заметил сотрудник, пока я продолжал пить. «Эта кишка должна быть шести футов в диаметре!»

— Ааааа, — я выпил последние несколько капель и поставила пустой кувшин на стойку. Положив руки на выгнутый по бокам мой гигантский живот, я заявил: «Теперь я сыт и готов к работе!»

Мы с Грегом подошли к одной из плоских скамеек для жима лежа. Когда мы приехали, мимо прошел еще один бодибилдер.

«Грег, Хороший Год, как дела?” — сказал он, обращаясь ко мне по одному из моих прозвищ, а затем продолжил: «Грег; где Стив? Гудиер, ты его съел? Затем наш приятель протянул руку и ткнул меня в мой причудливо огромный живот. «Похоже, он подойдет!»

«Он сказал, что встретит нас здесь, — ответил Грег, — я давно его не видел. Предположительно, он нашел новый стероид и усердно тренируется, но я поверю в это, когда увижу.

Культурист продолжал идти и вскоре покинул наш район. Другой

культурист начал проходить мимо, когда по пути протянул руку и задел живот.

«Привет, Динамит, как дела?» – сказал он с усмешкой, но не остановился.

Я кивнул: «Хорошо», и Грег спросил: «Эй, а почему ты назвал его Динамитом?»

Культурист обернулся, все еще отходя, и ухмыльнулся: «Потому что он выглядит так, будто вот-вот взорвется!»

Грег рассмеялся, а я лишь улыбнулся этому замечанию. Я не возражал против шуток о размере моего кишечника. Я знал, что людям трудно не сказать что-нибудь или не поддаться искушению прикоснуться к чему-то, проходя мимо.

«Ну, хватит болтать… давайте начнем», — заявил Грег и повернулся, чтобы нагрузить штангу гирями, чтобы начать нашу тренировку.

Мы услышали знакомый голос и оба оглянулись, чтобы убедиться, действительно ли это Стив. Наконец он появился!

Когда я повернулся туда, откуда раздался голос, мои глаза сосредоточились на самом большом культуристе, которого я когда-либо видел, идущем к нам в одних узких спортивных штанах. Он был смуглым и таким толстым, что каждый мускул был гротескно развит. Все его тело представляло собой серию больших сфер, включая невероятно выдающийся живот.

Мы с Грегом посмотрели друг на друга с открытыми ртами.

«ОФИГЕТЬ!» – пробормотал Грег. – Что, черт возьми, ты с собой сделал!?

Широкая улыбка скользнула по толстому, но знакомому лицу нашего приятеля Стива. «Просто нашел новый источник размера», — ответил он, а затем принял впечатляющую позу с двойным бицепсом. «Я толстею как сумасшедший уже больше месяца!»

Я ухмыльнулся в ответ Стиву. «Ты ублюдок… Ты на Гордитоле!» Я закричал, понимая, что он делает: «Ты хочешь стать больше меня!»

Грег положил руку на мой огромный живот и сказал Стиву: «Боже мой, у тебя будет точно такой же живот». Он продолжал поглаживать мой раздутый живот. «Черт возьми, ты, наверное, станешь больше, потому что у тебя уже достаточно развито чутье!»

Стив продолжал идти туда, где мы стояли, и теперь был рядом с нами. Я протянул руку и начал поглаживать большой коричневый шар на месте его пресса. У него также был чрезвычайно развитый пупок, как и у меня. Его кишечник напоминал огромный пляжный мяч с приклеенным к нему мандарином.

«Добро пожаловать в клуб, чувак», — сказал я и продолжил постукивать по выступающему, но твердому шарику. «Ты станешь больше меня!»

Мы со Стивом теперь стояли лицом друг к другу, оба без рубашек, а Грег был между нами, но в стороне. Его глаза были большими, как тарелки, и смотрели на два огромных холма перед ним.

«Чуваки… У меня такое ощущение, будто я в родильном отделении у ветеринара, а ты вот-вот родишь теленка!» Он посмотрел на мою гигантскую сферу и на ту, что принадлежала Стиву. «Ты не сможешь скоро двигаться. Что ты собираешься делать со своим гигантским брюхом?

— Не знаю, как ты, чувак, — сказал мне Стив, положив руку на свой огромный живот. — Но я думаю, мне принесут протеиновый коктейль… Гудиер… не хочешь присоединиться ко мне?

Я ответил утвердительно и последовал за Стивом к стойке. Он приказал сделать «Мега-огромные взрывы», по одному на каждого из нас. На лице сотрудника было ошеломленное выражение, когда он готовил напитки и вручал каждому из нас по кувшину на тридцать две унции. Он смотрел на два гигантских воздушных шара, прикрепленных к культуристам перед ним, но был слишком туп, чтобы даже говорить.

Мы со Стивом смотрели друг на друга. Несмотря на то, что мы стояли гораздо дальше друг от друга, чем обычно два парня, разговаривающие друг с другом, наши удивительно выпирающие животы все равно почти соприкасались.

«Тост», — сказал Стив и поднял кувшин, — «За то, чтобы стать ОГРОМНЫМ!»

Я тоже поднял кувшин и осторожно постучал по нему, пока он был в воздухе.

«Чтобы стать ОГРОМНЫМ», — ответил я с усмешкой.

Глюк… Глюк…Глюк…

Leave a comment